Помощь покупателю

Уважаемые покупатели!

Ознакомьтесь со следующими рекомендациями по работе с нашим интернет-магазином и условиями возврата и обмена товара:

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ?

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА


КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

1. Для заказа выбранного товара нажмите на кнопку добавить в корзину.

Добавить в корзину.png

2. Для входа в «Корзину» нажмите:

  • на значок тележки тележка.png  или
  • на строку  строка с корзиной.png

и на экране откроется окно с содержимым вашей корзины.

Моя корзина.png

3. Для возврата к покупкам нажмите на стрелку       возврата к предыдущей странице в окне вашего браузера .

4. Если вам необходимо изменить количество товара, то введите необходимое количество товара и нажмите кнопку пересчитать.

5. Если вам необходимо удалить товар из заказа, то нажмите значок и стоимость заказа пересчитается автоматически.

6. Далее нажмите кнопку оформить заказ.

7. В открывшемся окне Оформление заказа введите информацию для оплаты и доставки заказа:

  • Личные данные: ФИО, Е-mail, телефон.
  • Данные для доставки: Местоположение – страну, Город (если вам необходимо ввести область, то выберите пустую строку, а в адресе доставки напишите полный адрес доставки).
  • Адрес доставки: введите полный адрес доставки,  большая просьба  указывать № подьезда,   № этажа, домофон.

Выберите Службу доставки:

  • Для России(кроме Москвы) и стран зарубежья возможна доставка только Почтой России.
  • Для Москвы возможны несколько вариантов доставки (самовывоз, курьерская доставка, Почта России).

Выберите Платежную систему:

  • Наличные (только при самовывозе или курьерской доставке),
  • Перевод на пластиковую карту Сбербанка,
8. Введите уточняющую информацию к заказу в поле Комментарии к заказу.

9. Нажмите кнопку Оформить заказ.


КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ?

1. Для входа в личный кабинет выберите в левом верхнем меню пункт Личный кабинет.

Личный кабинет.png

На экране откроется окно со следующими возможностями личного кабинета:

  • Регистрация регистрация нового пользователя.
  • Вход в личный кабинетвход в личный кабинет для зарегистрированных пользователей.
  • Забыли пароль? заполнение формы для восстановления пароля.
  • Посмотреть содержимое корзины просмотр товаров для заказа. 

Для незарегистрированных пользователей это минимальная версия для работы с текущим заказом. 

Для зарегистрированных пользователей добавляется возможность просмотра истории своих заказов с отслеживанием статусов.

2. Если вы еще не зарегистрированы, выберите пункт Регистрация. На экране откроется окно с формой для регистрации. Заполните все поля и нажмите на кнопку Регистрация.

4. На экране откроется окно Профиль пользователя с введенной регистрационной информацией.

3. Для входа в личный кабинет после регистрации, еще раз выберите в левом верхнем меню пункт Личный кабинет. На экране откроется окно Личный кабинет.

5. Если вы зарегистрированы выберите пункт Вход в личный кабинет. На экране откроется окно Личный кабинет со следующими возможностями:

  • Изменить регистрационные данныеформа для изменения ваших данных.
  • Посмотреть содержимое корзиныпросмотр товаров для заказа.
  • Посмотреть историю заказовистория ваших заказов.
  • Подписка на рассылкуформа для подписки наших новостей.
Мои заказы.png

4. При выборе пункта Посмотреть историю заказов на экране откроется окно Мои заказы.

В этом окне ваши заказы будут распределены по текущим статусам:

  • Заказы в статусе «Принят» - это означает, что заказ принят.
  • Заказы в статусе «Готов к отправке» - это означает, что заказ собран и готов к отправке.
  • Заказы в статусе «Отправлен» - это означает, что заказ отправлен клиенту.
Личный кабинет 1.png

  • При выборе пункта  Посмотреть историю заказов на экране откроется окно с заказами в статусе «Отправлен».
  • При выборе пункта Посмотреть текущие заказы на экране откроется окно с заказами в статусе «Принят» и «Готов к отправке».
  • При выборе пункта  Подробнее на экране откроется окно с подробным описанием вашего заказа. 
  • При выборе пункта Повторить заказ на экране откроется окно с «корзиной» с повторным заказом.
  • При выборе пункта Отменить заказ на экране откроется окно Отмена заказа. Укажите причину отмены заказа и нажмите кнопку Отменить заказ.

ВНИМАНИЕ! Отменить заказ возможно только до оплаты заказа.

Возврат и обмен товара

Внимание! Претензии по количеству, качеству (исключая скрытые дефекты) и ассортименту принимаются только при получении заказа.

При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней

Согласно п.14 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) печатная продукция обмену и возврату не подлежит.


При возврате товара стоимость доставки не возвращается.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222)

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации: cd, dvd).